Главная Интересные статьи Отзывы туристов об отелях: верить или нет
Отзывы туристов об отелях: верить или нет

Отзывы туристов об отелях: верить или нет?


Чтение объёмных постов туристов об отелях и номерах — дело хоть и увлекательное, но зачастую неблагодарное, поскольку описываемые «за» и «против» — весьма субъективны. К тому же, в большинстве случаев, вместо анализа системы работы принимающей стороны, констатируются личные эмоциональные переживания.
Прежде чем пуститься в дебри Интернет-обсуждений, стоит определиться в ожиданиях от поездки. Как правило, путешественников можно разделить на две категории: первая стремится на отдыхе познакомиться с внутренней жизнью страны, увидеть и познать как можно больше. Для таких людей статусность проживания вторична, так как в номере они, в прямом смысле слова, только ночуют. Куда больше представителей второй группы — отдыхающие, отправляющиеся на отдых позагорать, покупаться и набраться сил перед новым рабочим годом. Этих туристов в процессе подбора тура поджидает главная дилемма: выбрать такой отель, который не покроет мраком, а исключительно добавит ярких красок в общую отпускную картину. 
Не менее значимыми, чем ожидания являются и возможности. Абсурдно требовать достойный десятидневный отдых за границей за средства, эквивалентные перелёту в один конец на внутренних авиалиниях. Однако, некоторые авиакомпании и фирмы по прокату автомобилей заключают договора с отелями и предлагают скидки для клиентов своих партнёров. У компаний-эмитентов кредитных карт тоже существуют специальные скидки для клиентов, бронирующих авиабилеты или номера в определённых гостиницах. 
Начав анализ независимых рейтингов отелей и комментариев отдыхающих, не ленитесь для полноты картины охватить сразу несколько Интернет-ресурсов. В пространных рассказах вояжёров заострите внимание на следующих факторах: 
— Принадлежность отеля к международной сети. Большинство сетей устанавливают жёсткие стандарты в обслуживании гостей, и персонал таких гостиниц чётко следует этим правилам. Кроме гостиничных номеров в таком отеле, вероятнее всего, будут: тренажерный зал, spa-салон, сауна, конференц-зал, кафе или ресторан, бар. Также обратите внимание на дополнительные услуги: трансфер в аэропорт или на вокзал, перевозки по городу и наличие прачечной. 
— Местоположение гостиницы. Отель, расположенный в центре города, рядом с торговыми площадями, имеет более высокий рейтинг по сравнению с другими гостиницами. Аналогично достойный статус будет и у гостиниц, расположенных в шаговой доступности от моря. Уделите внимание отзывам постояльцев о подъездных путях к отелю, наличию транспортных перевозок, расположения ближайшего супермаркета. 
— Читайте отзывы об отелях с учётом возрастов и интересов попутчиков. К примеру, сервис, удовлетворяющий молодежной компании, абсолютно не устроит родителей с детьми. Для любителей развлечений подойдут гостиницы с клубной системой, а семьи предпочитают тихие уединённые отели с наличием анимационной службы и песчаным пляжем. 
— Если вы хотите отдыхать в комфортных и современных условиях, то ищите в отзывах упоминание о том, как давно был построен отель, когда в нём в последний раз проводились ремонтные работы и не проходят ли они сейчас.
— Немаловажный фактор настроения того или иного комментария о путешествии — владение обслуживающего персонала русским языком, а также периодичностью уборки в номере. 
— Кстати об апартаментах. Самые бурные негодования по их обустройству касаются санузлов. Так, например, в номерах одного отеля помимо стандартных ванны, раковины и унитаза имеются биде, махровый халат, а также фен. Кроме того, в наличие должны быть все необходимые банные мелочи: мыло, шампунь, гель и шапочка для душа, специальные гигиенические пакеты, туалетная вода и даже средства контрацепции. 
В других же гостиницах об ассортименте туалетных принадлежностей надо заботиться самому. В лучшем случае вы обнаружите кусочка мыла и пакетик с шампунем. А вот фена и махровых халатов нет и в помине. 
— Не стоит всецело доверять и отзывам о питании в отелях. Как показывает практика, гостиницы практикуют вахтовый метод работы поваров. А это значит, что во время вашего приезда кухня может быть диаметрально противоположной той, что обсуждалась в Интернет-ленте. Чтобы точно не разочароваться в гастрономическом рационе, стоит остановиться на шведских столах или системе «всё включено» (all inclusive). Разнообразие выбора подразумевает, что каждый аппетит сможет быть удовлетворен. 
— Немаловажную роль играет и то, в какое время года отдыхал автор отзыва. Путешествие в пик сезона, когда загрузка отелей практически максимальна, сильно отличается от несезонного отдыха.
Но что делать, когда о едином месте, пишут диаметрально противоположные отзывы.
Справедливости ради стоит заметить, что некоторые отели реагируют на отрицательные отзывы и устраняют свои погрешности. Поэтому лучше всего полагаться на замечания туристов, недавно посетивших отель. 
Однако чтобы не запутаться в сомнениях, советуем не сбрасывать со счетов профессионалов — менеджеров туристических фирм. Они не только имеют за плечами солидный банк данных об отелях, просмотренных своими глазами в так называемых рекламных турах, но и способны разговаривать на одном языке с любым клиентом.

Уважаемые туристы! Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с ПОЛИТИКОЙ ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" В ОБЛАСТИ ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Транспорт

Уважаемые туристы! Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с ПОЛИТИКОЙ ООО «ТУРОПЕРАТОР ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» В ОБЛАСТИ ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Система управления сайтом HostCMS